Личный сайт Валерия Воробьёва —
дизайнера, арт-директора, копирайтера. 

Мои работы

Интернет-продвижение

Примеры успешных кейсов

Моё любимое занятие — разрабатывать материалы в воронку продаж, в частности — лид-магниты. Также есть опыт в курировании рекламных кампаний (контекст, таргетинг) с бюджетом до 500 000 рублей. 

Лично кампании уже не веду, но пишу ТЗ, подбираю подрядчиков, организовываю процессы, изучаю аналитику и вношу коррективы. 

Лид-магнит и привлечение аудитории для психологического центра 

Для привлечения подписчиков в рассылки и социальные сети психологического центра был придуман, разработан и записан лид-магнит — мастер-класс в видеоформате по диагностической методике «Гомункулус». 

Затем были сформированы посты и запущена реклама в социальных сетях и на сайтах. Результаты вы можете видеть на скриншотах (увеличение по клику). 

Всего в рассылку было привлечено более 900 человек за 1 месяц при бюджете в районе 15 рублей за подписчика, не считая стоимости работ (2013 год). 

Разработка и продвижение электронной книги для ТК «Конструктор» 

В 2014 году мы применили нестандартный подход к продвижению строительного торгового комплекса. Я разработал идею электронной книги — руководства по дизайну интерьера не просто для начинающих, а для тех, кто вообще не разбирается в предмете, но хочет лучше понять, как обустроить свой дом.

По моему заказу книгу написал профессиональный дизайнер интерьера, затем мы сверстали её и выложили на сайт. За неделю целенаправленной рекламы книгу скачали более 900 подписчиков, и затем, за время нашего сотрудничества, она была скачана несколько тысяч раз. 

«Одноцентовая» рекламная кампания для ТК «Конструктор» 

В качестве альтернативы телевизионной рекламе было решено запустить т.н. «одноцентовую» (с низкой ценой клика) кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords. 

Мы собрали пул тематических запросов и подобрали регионы для таргетирования рекламы. Всего было создано более 20 000 объявлений. На скриншоте вы можете увидеть пример отчёта по одной из таких кампаний. 

При этом количество отказов не превышало 25%, что для данного метода является очень неплохим показателем. 

Рекламная кампания в Яндекс.Директ для упаковочной компании 

Я руководил доработкой сайта и посадочных страниц, курировал запуск и ведение кампании в Яндекс.Директ для компании, которая занимается упаковкой.

Были настроены интеграции с CRM, с системой колл-трекинга и онлайн-чатом на сайте, что позволило получить точную стоимость каждого обращения.   

Пример отчёта с цифрами вы можете видеть на скриншоте.